(044) 227-8880, (098) 426-9132, (095) 259-3855, (093) 979-1690   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Флисовые, кашемировые пледы с лого

Пледы дарят сотрудникам своей компании, клиентам. Пледы выдают посетителям кафе на открытом воздухе. Корпоративные сувениры

Сегодня пледы вновь входят в моду: их выдают посетителям кафе, дефиле мод на открытом воздухе и пассажирам авиакомпаний. 

Пледы становятся и обязательной приметой загородного дома, ими снабжают расположившихся на веранде или в саду гостей, берут с собой на пикники. 

"Сегодня пледы вновь входят в моду"

Флисовые пледы могут быть дополнены другими сувенирами: флисовыми подушками с логотипом,  или флисовыми поларами.

 

Флажки с лого компанииБрендирование одежды, сублимационная печать по ткани

Флажки - обязательный элемент оформления офиса. 

Флажки – это один из атрибутов идеально передающий неповторимость, индивидуальность промоакций или события. Он также является обязательным элементом оформления офиса компании и всех официальных мероприятий. Подаренный в качестве сувенира, красивый фирменный флажок обеспечит хорошие воспоминания о Вас у клиентов и деловых партнеров.

Флажки из искусственного шелка комплектуются металлическими, пластиковыми или деревянными подставками. Флагшток изготавливается из пластика с креплением к вертикальным поверхностям на двустороннем скотчем или держателе на самоклеящейся основе. Флажки настольные, подставки  для настольных флажков.

 

Обязательно соблюдайте все рекомендации по уходу, указанные на этикетке. Правильный уход за трикотажными изделиями значительно продлит срок их службы.  

Не гладить

Только ручная стирка при максимальной температуре 40 градусов. Нельзя тереть и отжимать.

Гладить при средней температуре

 

Текстильные изделия в качестве рекламоносителя завоевывают все большую популярность на рынке. Футболки различной плотности, бейсболки, толстовки, а также полотенца и пледы - вот стандартные предложения производителей. Однако, по большому счету, нанесение вашей фирменной символики возможно на любой вид текстильной продукции, было бы желание.

Клиенты часто предпочитают стандартные наборы, хотя что-то другое могло бы работать на их имидж гораздо лучше. Однако, к примеру, комплект качественных махровых полотенец с логотипом вряд ли кто-нибудь выбросит или передарит. Также наверняка помогут достигнуть желаемой цели подарки в виде добротных пледов, шелкового галстука, логотип на котором не бросается в глаза, а скрыт на оборотной стороне. А, к примеру, на меховом покрывале логотип можно разместить с изнанки, сделав тиснение на коже.

Предметы повседневной одежды, в частности бейсболки и футболки, являются уникальным видом сувенирной продукции. Ведь человек, который носит футболку с логотипом компании, превращается по сути в бесплатный рекламоноситель.

 

У традиційних теоретичних моделях конкурентоздатності підприємств як основних факторів цієї конкурентоздатності розглядаються ціна і якість продукції в порівнянні з конкурентами. У сучасному світі, коли практично кожне підприємство стає підприємством обслуговування, усе більшою мірою на перше місце серед факторів конкурентоздатності виходить корпоративна культура підприємства.

Корпоративна культура підприємства - це система колективно поділених цінностей, переконань, традицій і норм поведінки працівників. Вона виражається в символічних засобах духовного й матеріального оточення людей, що працюють у даній організації.

 

Психологи утверждают, что когда Вы надеваете шелковый шарф, Вы выглядите лучше. Шелковый шарф придает изысканность. Шелковый шарф способствует положительной самооценки и уверенности работающих женщин и действительно шикарный способ выглядеть стильно. 

 

EN 13402 — европейский стандарт указания размеров одежды. Он основан измерении параметров тела в сантиметрах. Он заменяет собой многие национальные стандарты указания размеров, применявшиеся до 2007.

История вопроса

Существуют три подхода к указанию размеров одежды:

· параметры тела: На бирке указывается диапазон значений одного или нескольких параметров тела, которые учитывались при изготовлении одежды.

· параметры товара: На бирке указываются собственные размеры товара, характерные для него. Например: на джинсах указана их длина по внутреннему шву в сантиметрах или дюймах, то есть исключаются те несколько сантиметров, на которые длиннее нога того, кто будет их носить (длина по внутреннему шву измеряется от паховой области до пола).

· специальный (для этого случая, ad-hoc) размер: Этот размер не привязан ни к какому из параметров тела потребителя или изделия. Например: размер 12, XL. 

 

Термопечать, брендирование униформы, печать логотипа

Термотрансфер (см.термопечать) - это специальный вид термопечати изображения, при котором перенос рисунка на ткань выполняется со специальной (трансферной) бумаги или пленки. Для термопереноса используется термопресс который обеспечивает необходимое давление и температуру при перенесении термотрансферного изображения на конечный носитель.

Как выполняется термопечать

Для изготовления термотрансфера используется специальная пленка (флок- или флекс-пленка). На термопленке в зеркальном отображении расположен рисунок. В результате воздействия температуры и давления, происходит "сварка" трансфера и носителя. После того, как изображение приклеится к конечному носителю (ткани), подложка легко удаляется, а пленка остается прочно закрепленной на ткани.