Одежда имеет значение

Корпоративная одежда

Корпоративная одежда 

КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 

Корпоративная одеждаВ последнее время в Украине наметилась тенденция развития производства одежды на заказ фирм, заинтересованных в формировании своего имиджа, например, одежды для сотрудников охранных служб, автослесарей, рабочих бензоколонок, а также одежды для «белых воротничков» - служащих отелей, магазинов, кредитно-финансовых учреждений. Такая же закономерность прослеживается и среди участников крупнейших отраслевых выставок и выставочных мероприятий, когда персонал выставочного стенда пытается донести до посетителей - своих потенциальных клиентов, рекламные сообщения с помощью элементов одежды, изготовленной с учетом особенностей фирменного стиля предприятия-экспонента [1]. Для создания корпоративной одежды необходимо сформулировать требования к его проектированию и конструированию, а также определить факторы, влияющие на эффективность его применения в различных сферах деятельности. Учитывая тот факт, что проблема создания совершенного фирменного стиля является сложной, многомерной и малоизученной, необходимо разработать как общие подходы к разработке корпоративной одежды, так и предложить решения для конкретных отраслей и сфер применения. Проблема создания корпоративной одежды рассматривается на примере участников рынка образовательных услуг, в частности, при их продвижении с помощью выставочных технологий.